Правила мерчандайзинга при установке холодильных витрин



Рынок продуктовых супермаркетов стремительно развивается, плотность торговой сети быстро растет, особенно в крупных городах, а конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. Соответственно, для того чтобы не отстать от конкурентов, надо использовать все знания и технические приемы, в том числе и правила эффективного мерчандайзинга.

Высокий профессионализм - это сейчас уже стало определяющим в развитии торговой точки, ее успешность зависит, по сути, только от этого. Сформировать лояльность покупателей и ускорить оборачиваемость товаров можно только в том случае, если будут соблюдены все правила маркетинга.

Но в отношении холодильных витрин это еще более важно, потому что сегодня покупатель уже привык оценивать магазин по наличию и ассортименту продуктов в торговых холодильниках - это то, что находится на виду и прежде всего бросается в глаза. Многие большие сети супермаркетов закладывают это просто в стратегии развития, видимо, с целью придать своему бренду особую окраску, имидж «свежести» - свежих и здоровых продуктов на каждый день.

Итак, главные правила мерчандайзинга в отношении холодильных витрин:

• Чаще всего холодильные витрины размещают по периметру торгового зала, учитывая направление и концентрацию трафика покупателей. Важно также учитывать частоту потребления той или иной продукции, от этого зависит последовательность размещения холодильных витрин. Почти все 100% (если быть точным, около 97%) населения в России явлются потребителями мяса и мясных полуфабрикатов, поэтому можно спокойно ставить холодильную витрину с этими продуктами в дальнем и темном углу, ее все равно разыщут.

• Очень важно также не только размещать сами холодильники грамотно, но и разумно группировать продукты в самой холодильной витрине. Это надо делать в соответствии с потребностями покупателей и их предпочтениями. Надо также учесть, что спрос распределяется неравномерно, он колеблется в зависимости от сегмента.

• Не стоит также забывать и главных конкурентных преимуществах именно вашего магазина и его ассортимента. Если рассматриваете кого-то из ваших поставщиков как поставщика №1, разумным было бы именно его продукцию разместить на уровне глаз покупателя.

Эти три шага - это базовые вещи, но помимо них, важны еще десятки мелочей. Не надо забывать, что покупатель (и особенно покупательница) примерно в 70% случае принимает решение, что купить, уже непосредственно на месте. В зависимости от того, насколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга - и будет зависеть результат в развитии вашего бизнеса.


эЛка - холодильные витрины.
06:00 15.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Изготовление ключей, подбор ключей по замкам, вскрытие сейфов

Изготовление ключей, подбор ключ...

Сегодня с утра метём, вечером шаурму заворачиваем, завтра бомбим, а послезавтра ключи делаем. . . При всём кажущемся изобилии товаров и услуг, предлагаемых нам,  бывает не просто сделать казалос...
Знакомство, изменившее жизнь. Часть 2

Знакомство, изменившее жизнь. Ча...

Прошла неделя после той роковой встречи. От Юли с Катей не было никаких сигналов. Я думал, что все на том и закончилось, но однажды раздался звонок. - Рома, проверь почту, - раздался милый голос Юли. ...
Как повысить интеллект и способности?

Как повысить интеллект и способн...

Цель программы (цитата): «создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона». Другим...
Создание сайтов и раскрутка сайтов - как инструмент продаж

Создание сайтов и раскрутка сайт...

 Разработка веб сайтов – самый эффективный и действенный метод привлечения новых клиентов. Если Вы планируете инвестировать в создание сайтов для своей компании, Вам предоставляется возможность д...
Виды олифы

Виды олифы

Олифы - это переработанные растительные масла. Их применяют для получения лакокрасочных покрытий самостоятельно или в смеси с красочными пигментами и различными смолами. К олифам относят также ...
Откуда взялся Бармалей и что такое Лимпопо?

Откуда взялся Бармалей и что так...

Первой стихотворной сказкой, где появился добрый доктор и его антагонист, стал «Бармалей» (опубликован в 1925 г. ). Своим именем злодей обязан Бармалеевой улице, на которую как-то выш...
Медицина и здоровьеДом и квартираПриродаITКультура и искусствоТехника и оборудованиеСемья, дом, детиПродукты питания, рецептыОбучениеДеньги и работаИнтимная жизнь
Может заинтересовать:

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.