Правила мерчандайзинга при установке холодильных витрин



Рынок продуктовых супермаркетов стремительно развивается, плотность торговой сети быстро растет, особенно в крупных городах, а конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. Соответственно, для того чтобы не отстать от конкурентов, надо использовать все знания и технические приемы, в том числе и правила эффективного мерчандайзинга.

Высокий профессионализм - это сейчас уже стало определяющим в развитии торговой точки, ее успешность зависит, по сути, только от этого. Сформировать лояльность покупателей и ускорить оборачиваемость товаров можно только в том случае, если будут соблюдены все правила маркетинга.

Но в отношении холодильных витрин это еще более важно, потому что сегодня покупатель уже привык оценивать магазин по наличию и ассортименту продуктов в торговых холодильниках - это то, что находится на виду и прежде всего бросается в глаза. Многие большие сети супермаркетов закладывают это просто в стратегии развития, видимо, с целью придать своему бренду особую окраску, имидж «свежести» - свежих и здоровых продуктов на каждый день.

Итак, главные правила мерчандайзинга в отношении холодильных витрин:

• Чаще всего холодильные витрины размещают по периметру торгового зала, учитывая направление и концентрацию трафика покупателей. Важно также учитывать частоту потребления той или иной продукции, от этого зависит последовательность размещения холодильных витрин. Почти все 100% (если быть точным, около 97%) населения в России явлются потребителями мяса и мясных полуфабрикатов, поэтому можно спокойно ставить холодильную витрину с этими продуктами в дальнем и темном углу, ее все равно разыщут.

• Очень важно также не только размещать сами холодильники грамотно, но и разумно группировать продукты в самой холодильной витрине. Это надо делать в соответствии с потребностями покупателей и их предпочтениями. Надо также учесть, что спрос распределяется неравномерно, он колеблется в зависимости от сегмента.

• Не стоит также забывать и главных конкурентных преимуществах именно вашего магазина и его ассортимента. Если рассматриваете кого-то из ваших поставщиков как поставщика №1, разумным было бы именно его продукцию разместить на уровне глаз покупателя.

Эти три шага - это базовые вещи, но помимо них, важны еще десятки мелочей. Не надо забывать, что покупатель (и особенно покупательница) примерно в 70% случае принимает решение, что купить, уже непосредственно на месте. В зависимости от того, насколько правильно вы реализовали основы мерчандайзинга - и будет зависеть результат в развитии вашего бизнеса.


эЛка - холодильные витрины.
06:00 15.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как пьют нации.

Как пьют нации.

Ни для кого не секрет, что человек любит себя чем-то одурманить. На протяжении многих веков народы разных наций употребляли тот или иной наркотик, свойственный их традиции. У ацтеков, древних жит...
Армирование промышленных полов

Армирование промышленных полов

Главный недостаток, которым обладают бетонные промышленные полы, – это склонность к образованию трещин. Появляются они не сразу, а тогда, когда поверхность дает усадку. Сделать бетонную массу бо...
Аренда интернет магазина – достоинства нового сервиса

Аренда интернет магазина – досто...

Вы хотите открыть свой интернет магазин? Попробуйте сделать это на базе SAAS. SAAS – это очень популярная сегодня услуга по аренде приложений, в частности аренда интернет магазина. Если Вы хотите быть...
Мы с Тамарой ходим парой!

Мы с Тамарой ходим парой!

     Только Вы не подумайте, что мы лесбиянки!      Живем мы с Томкой весело - знакомимся, трахаемся, отрываемся по полной. Томка мне как-то говорит: ...
Сырьевые товары: способы получения прибыли на контрактах

Сырьевые товары: способы получен...

Чаще всего при упоминании бинарных опционов у многих перед глазами встают графики соотношения валютных пар. Однако такими сделками возможность заработка в сфере трейдинга не ограничивается. Banc de B...
Как Борис Вилькицкий, подарив России целый архипелаг, завершил эпоху великих географических открытий?

Как Борис Вилькицкий, подарив Ро...

6 марта 1961 года в Бельгии ушел из жизни контр-адмирал Борис Андреевич Вилькицкий, которого по праву называли «российским Колумбом». Проводить в последний путь человека, завершившего...
Медицина и здоровьеДом и квартираПриродаITКультура и искусствоТехника и оборудованиеСемья, дом, детиПродукты питания, рецептыОбучениеДеньги и работаИнтимная жизнь
Познавательное:

Развивая портал:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий каталог информативных и интересных статей. Каждый гость отыщет для себя что-нибудь полезное. Современный дизайн позволяет вам моментально находить нужную информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти требуемую информацию стало совершенно легко.

Мы подобрали для вас полезные и интересные статьи. У нас сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Теперь, поиск нужной информации будет занимать у вас считанные секунды.